Click to order
Your order
Total: 
Your name
Preferred method of communication:
Email address, phone number or nickname in the messenger
Optional studies:
31 600 ₽

Checkup "Postcovid"

This is a specialized checkup for assessing the state of the body after a coronavirus infection COVID-19. The checkup includes biomarkers of key body systems that are most often affected by the virus and manifest themselves in the form of the so-called "postcovid syndrome": cardiovascular system, digestive, endocrine, immunity, hematopoiesis, basic biochemistry.
The examination is carried out in the Atlas partner clinic

1) Ultrasound of the vessels of the head and neck, with the determination of the thickness of the carotid artery complex.
2) ECG at rest
3) ECG with physical activity
4) ECHO KG at rest
5) Consultation with a cardiologist

The set of studies can be changed taking into account the results of analyses and priorities.
We draw your attention to a few nuances:
1) "Postcovid syndrome" is an unregulated term at the moment, it means all possible symptoms that manifest for a long time (3 weeks +) after the disease. Nevertheless, postcovid syndrome was included in the international classification of diseases ICD - 10 in December 2020 as "an unspecified condition after COVID-19". The most common symptoms are weakness, loss /distortion of odors and tastes, shortness of breath, memory lapses, headaches, nervousness, thrombosis, vascular manifestations on the skin, disorders of the gastrointestinal tract, etc.

2) Postcovid syndrome is also faced by those who have suffered from the disease in a mild form.

3) Against the background of the virus, individual chronic diseases often worsen.

If you want to include additional analyses in the checklist, inform the biodata manager about it.
Basic composition:
Basic homeostasis
Hemostasiogram (11 indicators): Prothrombin time, INR, Quick Prothrombin, %, Prothrombin index, APTT, Thrombin time, Fibrinogen, Lupus anticoagulant, Antithrombin III, D-dimer, RFMC (soluble fibrin-monomer complexes), Expanded Biochemistry: Total protein, Albumin, Creatinine, Urea, Uric acid, Glucose, Total bilirubin, Direct Bilirubin, ALT, AST, triglycerides, Alpha-amylase, Alkaline phosphatase, Gamma-GT, Pancreatic amylase, LDH, Total Calcium, Magnesium, Phosphorus, Serum iron, Total cholesterol, LDL cholesterol, HDL cholesterol
Cardiovascular system
Troponin I, Brain Natriuretic Hormone (BNP), Aldosterone-Renin ratio, Myoglobin
Digestive system
Calprotectin (feces), Zonulin (feces), Determination of microbiocenosis by chromatography-mass spectrometry (Small intestine, blood), Creatine Phosphokinase, Creatine Phosphokinase MB, C-reactive protein (ultra-sensitive), Gastromax-7 (before and after protein loading): Pepsinogen I, Pepsinogen II, Gastrin basal, Gastrin stimulated, Antibodies to Helicobacter pylori IgG, Helicobacter pylori lgG number, Antibodies to Helicobacter pylori IgA, Helicobacter pylori lgA number, Antibodies to parietal cells of the stomach
The endocrine system
Dihydrotestosterone, LH, FSH, Vitamin D (25-OH) (calciferol), General Urinalysis, Steroid profile (11-deoxycortisol, 17-OH-progesterone, Aldosterone, Androstenedione, Dehydroepiandrosterone (DHEA), Dehydroepiandrosterone Sulfate (DHEA-SO4), Cortisol, Corticosterone, Progesterone, Testosterone)
Autoimmune status
Cyfra 21-1, "ELI-Viscero-Test-24" (full panel, 24 antigens)
The immune system
Naive CD4 lymphocytes/memory cells (CD4/45 RO, CD4/45RA, ratio of "naive" cells and memory cells), Interleukin 1 beta, Interleukin 6, Antibodies to SARS-CoV2 (COVID-19) IgG (certified Russian test systems)
Hematopoiesis
Advanced diagnosis of anemia: General blood analysis with a leukoformula (5-diff), microscopy, ESR + photofiscation of the drug in the detection of pathology, Reticulocytes, Vitamin B12 (cyancobalamin), Creatinine, Total iron binding capacity (BCC), Serum iron, Total protein, Transferrin, Ferritin, Folic acid
Services
Blood collection, departure of a nurse to the house zone 2 (from TTK to MKAD)
Filling out an online questionnaire
Self-filling online Energy questionnaires – this is a validated symptomatic questionnaire SCL-90, which characterizes the psychoemotional state of a person. It will take 15 minutes of your time.
For whom
For those who have had a coronavirus infection and want to understand its consequences.
Biomaterial
  • 2 containers of feces
  • 1 container of urine
  • 14 vials of blood
Pay attention: The delivery of such a composition of biomaterial requires preparation. Please read carefully the instructions for preparing for the check-in. For women of reproductive age, there are restrictions on the days of the cycle when the checkup is recommended.
Readiness period
2 weeks
What you will get
1. Based on the results of the tests and the questionnaire, an online consultation is conducted (~ 1 hour) with the development of a further protocol of recommendations for 3 months on dietary supplements and lifestyle, as well as additional examination, if it is due to the results of the tests.

2. A digitized dataset of ~300 biomarkers uploaded to your personal account on the biodata platform.

3. Unlimited access to your personal account on the biodata website, as well as in the mobile application.
A memo for preparing for tests
When planning the delivery of tests, we ask you to take into account the limitation in the schedule:
Schedule:
taking tests is possible only on weekdays, from Monday to Thursday inclusive.
How and where can I take the analysis
There are 2 options for the organization of sampling tests to choose from
1. At home or in the office
2. In the clinic
It is necessary to order the departure of a nurse to your office or home 2 days before the expected delivery of tests
(for example, on Monday you can place an order for Wednesday morning)
Nurses' working hours:
Mon-Thu, from 8:00 am
Taking tests will take 30-40 minutes
The address of the clinic "Medgorod":
Moscow, ul. Valovaya, house 32/75c1,
5 minutes from m. Dobryninskaya
Clinic working hours:
Mon-Thu, from 7:30 am
Sampling tests will take from 30 minutes, depending on the queue, usually no more than an hour
It is important to know
You should definitely take tests at the clinic if:
Previously, you had episodes of loss of consciousness when taking blood (or just at the sight of blood). Warn the nurse about this.
You don't know if you are allergic to soy protein. As part of the analyses, a "Gastropanel" test with a protein load is carried out to check the secretory function of the stomach. As a protein load in the test, a cocktail of soy protein is used (when passing tests, it will be necessary to drink it).
Preparation for tests
Tests are given out of exacerbation of diseases and taking medications. If you have recently taken antibiotics, we recommend rescheduling the tests – at least 2 weeks should pass after taking antibiotics. Also, if you have recently taken dietary supplements or take any medications on a regular basis, please inform the manager about them.
The day before the tests, it is necessary to exclude alcohol, stress, fatty foods, sports, sex, flights.
6 hours before the study, it is not recommended to use medicines for irrigation of the oropharynx and drugs for resorption.
Before conducting the study, do not brush your teeth, do not use chewing gum/lozenges to freshen your breath (these restrictions are caused by a saliva test for viruses, you will be asked to spit into a sterile container).
Exclude the use of laxatives, the introduction of rectal candles, oils, limit the use of medications that affect intestinal peristalsis (belladonna, pilocarpine, etc.), and drugs that affect the color of feces (iron, bismuth, barium sulfate), within 72 hours before collecting feces.
All tests are given strictly on an empty stomach, at least 8 hours should pass from the last meal. It is possible (and desirable) to drink simple still water 2-3 glasses 30 minutes before blood collection.
Only for women:
Women should plan tests for 5-7 or 24-26 days of the cycle.
If you take tests at home:
A biomaterial must be prepared in advance for the nurse's visit:

● Containers with feces. It is necessary to buy 4 regular containers for feces at any pharmacy. The laboratory itself does not separate biomaterials into containers, so it is necessary to prepare and transfer containers to a nurse. Since the biomaterial is collected in advance, it can be stored in the refrigerator or even in the freezer. It is impossible to "spoil" the biomaterial in this way.
Instructions for collecting feces

● Containers with urine. It is required to collect an average portion of urine from the morning toilet, it is enough to fill ⅓ part of the container.
If you take tests at the clinic:
After taking the main part of the tests, a protein (soy) cocktail will be prepared for you. It needs to be drunk, and after 20 minutes the nurse will call you out of turn to hand over another test tube for a stimulated test. We recommend handing it over from the other hand to minimize unpleasant sensations.

The address of the clinic "Medgorod":
Moscow, ul. Valovaya, house 32/75c1.
How to get through: Entrance from the side of Valovaya St., You will see the sign "Medgorod" (former "Good Practice"), you need to go up to the 3rd floor. Inform the reception that you are from the Bio Date company and specify the application number (we will inform you of it additionally). You do not need to pay for anything, but you will need to sign a consent for medical intervention and processing of personal data by the laboratory. You will be accepted on a first-come, first-served basis, usually several people.
All biomaterials can be completed later if something fails to pass at one time. You can take the containers to the clinic, or we will arrange a courier departure.

Preparation of the results of all tests takes 14 days. Until then, some will be partially ready, but we recommend receiving all the results at the same time (except in cases where some tests are urgently requested by the attending physician).

For any questions related to the preparation or delivery of tests, you can contact our manager.
Чекап «Постковид»
259 400
р.
© 2017–2021 biodata group. All medical services are provided by relevant organizations that have a medical license. There are contraindications, a specialist consultation is necessary
Documents
Feedback
App for Ios, Android and browsers
This text is not a public offer. Any medical manipulations and examinations are provided only by organizations authorized to provide medical services in accordance with the legislation of the Russian Federation, have contraindications and require consultation of a medical specialist and informed consent of the patient before they are carried out.
LLC "Biodata Group" acts as an agent on behalf of the principal (customer) and executes an order for the purchase of medical services from partner clinics.
By using this website, you confirm your consent to the use of cookies in accordance with Personal Data Processing Policy
Ok
Close

Click to order
Total: 
Вас зовут
Предпочтительный способ связи:
Адрес эл. почты, номер телефона или никнейм в мессенджере
Опциональные исследования:
31 600 ₽

Чекап «Постковид»

Это специализированный чекап для оценки состояния организма после перенесенной коронавирусной инфекции COVID-19. Чекап включает биомаркеры ключевых систем организма, которые наиболее часто поражаются вирусом и проявляются в виде так называемого «постковидного синдрома»: сердечно-сосудистая система, пищеварительная, эндокринная, иммуннитет, гематопоэз, базовая биохимия.
Обследование проводится в партнёрской клинике «Атлас»

1) УЗИ сосудов головы и шеи, с определением толщины комплекса ИМ сонной артерии.
2) ЭКГ в состоянии покоя
3) ЭКГ с физической нагрузкой
4) ЭХО КГ в состоянии покоя
5) Консультация кардиолога

Набор исследований может быть изменён с учетом результатов анализов и приоритетов.
Обращаем ваше внимание на несколько нюансов:
1) «Постковидный синдром» – это нерегламентированный на данный момент термин, под ним понимают все возможные симптомы, проявляющиеся продолжительное время (3 недели+) после болезни. Тем не менее постковидный синдром внесен в международный классификатор болезней МКБ – 10 в декабре 2020 года как «состояние после COVID-19 неуточн§нное». Наиболее распространенные симптомы: слабость, потеря/искажение запахов и вкусов, одышка, провалы в памяти, головные боли, нервозность, тромбозы, сосудистые проявления на коже, нарушения в работе желудочно-кишечного тракта, и тд.

2) С постковидным синдромом сталкиваются и те, кто перенес заболевание в легкой форме.

3) На фоне вируса часто обостряются индивидуальные хронические заболевания.

Если вы хотите включить в состав чекапа дополнительные анализы, сообщите об этом менеджеру biodata.
Базовый состав:
Базовый гомеостаз
Гемостазиограмма (11 показателей): Протромбиновое время, МНО, Протромбин по Квику, %, Протромбиновый индекс, АЧТВ, Тромбиновое время, Фибриноген, Волчаночный антикоагулянт, Антитромбин III, Д-димер, РФМК (растворимые фибрин-мономерные комплексы), Биохимия развернутая: Общий белок, Альбумин, Креатинин, Мочевина, Мочевая кислота, Глюкоза, Билирубин общий, Билирубин прямой, АЛТ, АСТ, триглицериды, Альфа-амилаза, Фосфатаза щелочная, Гамма-ГТ, Амилаза панкреатическая, ЛДГ, Кальций общий, Магний, Фосфор, Сывороточное железо, Холестерин общий, Холестерин ЛПНП, Холестерин ЛПВП
Сердечно-сосудистая система
Тропонин I, Мозговой натрийуретический гормон (BNP), Альдостерон-рениновое соотношение, Миоглобин
Пищеварительная система
Кальпротектин (кал), Зонулин (кал), Определение микробиоценоза методом хромато-масс-спектрометрии (Тонкий кишечник, кровь), Креатинфосфокиназа, Креатинфосфокиназа MB, С-реактивный белок (ультрачувствительный), Гастромакс-7 (до и после белковой нагрузки): Пепсиноген I, Пепсиноген II, Гастрин базальный, Гастрин стимулированный, Антитела к хеликобактер пилори IgG, Helicobacter pylori lgG колич., Антитела к хеликобактер пилори IgA, Helicobacter pylori lgA колич., Антитела к париетальным клеткам желудка
Эндокринная система
Дигидротестостерон, ЛГ, ФСГ, Витамин D (25-ОН) (кальциферол), Общий анализ мочи, Стероидный профиль (11-дезоксикортизол, 17-ОН-прогестерон, Альдостерон, Андростендион, Дегидроэпиандростерон (ДГЭА), Дегидроэпиандростерон сульфат (ДГЭА-SO4), Кортизол, Кортикостерон, Прогестерон, Тестостерон)
Аутоиммунный статус
Cyfra 21-1, "ЭЛИ-Висцеро-Тест-24" (полная панель, 24 антигена)
Иммунная система
Наивные CD4 лимфоциты/клетки памяти (CD4/45RO, CD4/45RA, соотношение "наивных" клеток и клеток памяти), Интерлейкин 1 бета, Интерлейкин 6, Антитела к SARS-CoV2 (COVID-19) IgG (сертифицированные российские тест-системы)
Гематопоэз
Диагностика анемий расширенная: Общий анализ крови с лейкоформулой (5-diff), микроскопия, СОЭ+фотофискация препарата при выявлении патологии, Ретикулоциты, Витамин В12 (цианкобаламин), Креатинин, Общая железосвязывающая способность (ОЖСС), Сывороточное железо, Общий белок, Трансферрин, Ферритин, Фолиевая кислота
Услуги
Взятие крови, выезд медсестры на дом 2 зона (от ТТК до МКАД)
Заполнение онлайн-анкеты
Самостоятельное заполнение онлайн анкеты «Энергия» – это валидированный симптоматический опросник SCL-90, который характеризует психоэмоциональное состояние человека. Займет 15 минут вашего времени.
Для кого
Для тех, кто переболел коронавирусной инфекцией и хочет понимать его последствия.
Биоматериал
  • 2 контейнера кала
  • 1 контейнер мочи
  • 14 пробирок крови
Обратите внимание: Сдача такого состава биоматериала требует подготовки. Просим внимательно ознакомиться с инструкцией по подготовке к сдаче чекапа. Для женщин в репродуктивном возрасте есть ограничения по дням цикла, когда рекомендована сдача чекапа.
Срок готовности
2 недели
Что вы получите
1. По результатам анализов и опросника проводится онлайн-консультация (~1 час) с разработкой дальнейшего протокола рекомендаций на 3 месяца по БАД и образу жизни, а также дообследованию, если оно обусловлено результатами анализов.

2. Оцифрованный датасет из ~300 биомаркеров, загруженный в ваш личный кабинет на платформе biodata.

3. Неограниченный доступ в личный кабинет на сайте biodata, а также в мобильном приложении.
Памятка для подготовки к сдаче анализов
При планировании сдачи анализов просим вас принять во внимание ограничение в расписании:
Расписание:
сдача анализов возможна только в будни, с понедельника по четверг включительно.
Как и где можно сдать анализ
Возможны 2 опции по организации забора анализов на выбор
1. Дома или в офисе
2. В клинике
Необходимо осуществить заказ выезда медсестры к вам в офис или домой за 2 дня до предполагаемой сдачи анализов
(например, в понедельник можно разместить заказ на утро среды)
Рабочее время медсестёр:
Пн-Чт, с 8:00 утра
Забор анализов займёт 30-40 минут
Адрес клиники «Медгород»:
Москва, ул. Валовая, дом 32/75с1,
в 5 минутах от м. Добрынинская
Рабочее время клиники:
Пн-Чт, с 7:30 утра
Забор анализов займёт от 30 минут в зависимости от очереди, обычно не более часа
Важно знать
Вы должны обязательно сдавать анализы в клинике в случае, если:
Ранее у вас были эпизоды потери сознания при заборе крови (или просто при виде крови). Предупредите об этом медсестру.
Вы не знаете, есть ли у Вас аллергия на соевый белок. В составе анализов осуществляется тест «Гастропанель» с белковой нагрузкой для проверки секреторной функции желудка. В качестве белковой нагрузки в тесте используется коктейль из соевого белка (при сдаче анализов его будет необходимо выпить).
Подготовка к анализам
Анализы сдаются вне обострения заболеваний и приема лекарственных средств. В случае если Вы недавно принимали антибиотики, рекомендуем перенести сдачу анализов – после приема антибиотиков должно пройти не менее 2 недель. Также если Вы недавно принимали БАДы или на регулярной основе принимаете какие-либо препараты, просим сообщить о них менеджеру.
За день до анализов необходимо исключить алкоголь, стресс, жирную пищу, спорт, секс, перелеты.
За 6 часов до исследования не рекомендуется использовать лекарственные средства для орошения ротоглотки и препараты для рассасывания.
Перед проведением исследования не чистить зубы, не использовать жевательную резинку/пастилки для освежения дыхания (эти ограничения вызваны тестом слюны на вирусы, Вас попросят плюнуть в стерильный контейнер).
Исключить прием слабительных препаратов, введение ректальных свечей, масел, ограничить прием медикаментов, влияющих на перистальтику кишечника (белладонна, пилокарпин и др.), и препаратов, влияющих на окраску кала (железо, висмут, сернокислый барий), в течение 72 часов до сбора кала.
Все анализы сдаются строго натощак, с последнего приема пищи должно пройти не менее 8 часов. Можно (и желательно) пить простую негазированную воду 2-3 стакана за 30 минут до забора крови.
Только для женщин:
Женщинам следует планировать сдачу анализов на 5-7 или 24-26 день цикла.
Если сдаёте анализы на дому:
К визиту медсестры необходимо заранее подготовить биоматериал:

● Контейнеры с калом. Необходимо купить в любой аптеке 4 обычных контейнера для кала. Сама лаборатория не занимается разделением биоматериалов по контейнерам, поэтому необходимо подготовить и передать контейнеры медсестре. Так как биоматериал собирается заблаговременно, его можно сохранять в холодильнике или даже в морозилке. «Испортить» таким образом биоматериал нельзя.
Инструкция по сбору кала

● Контейнеры с мочой. Требуется собрать среднюю порцию мочи утреннего туалета, достаточно заполнить ⅓ часть контейнера.
Если сдаёте анализы в клинике:
После взятия основной части анализов Вам приготовят белковый (соевый) коктейль. Его необходимо выпить, и через 20 минут медсестра позовет Вас вне очереди, чтобы сдать еще одну пробирку для постановки стимулированной пробы. Рекомендуем сдать ее из другой руки, чтобы минимизировать неприятные ощущения.

Адрес клиники «Медгород»:
г. Москва, ул. Валовая, дом 32/75с1.
Как пройти: Вход со стороны Валовой ул., Вы увидите вывеску «Медгород» (бывшая "Хорошая практика"), Вам нужно подняться на 3 этаж. Сообщите на ресепшн, что Вы от компании Биодата и укажите номер заявки (его мы сообщим Вам дополнительно). Оплачивать ничего не нужно, однако Вам будет необходимо подписать согласие на медицинское вмешательство и обработку персональных данных лабораторией. Вас примут в порядке общей очереди, обычно это несколько человек.
Все биоматериалы можно досдавать позже, если что-то не удается сдать за один раз. Вы можете довезти контейнеры в клинику, либо мы организуем выезд курьера.

Подготовка результатов всех анализов занимает 14 дней. До этого момента некоторые будут частично готовы, но мы рекомендуем получать все результаты единовременно (за исключением случаев, если какие-то анализы затребованы срочно лечащим врачом).

По любым вопросам, связанным с подготовкой или сдачей анализов, Вы можете обратиться к нашему менеджеру.
Комплексное исследование на 800 показателей
259 400
р.
Опционально при условии прохождения базового комплекса
© 2017–2021 biodata group. Все медицинские услуги оказываются соответствующими организациями, имеющими медицинскую лицензию. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста
Документы
Обратная связь
Приложение для Ios, Android и браузеров
Данный текст не является публичной офертой. Любые медицинские манипуляции и обследования оказываются только организациями, уполномоченными на оказание медицинских услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют противопоказания и требуют консультации медицинского специалиста и информированного согласия пациента до их проведения.
ООО «Биодата Груп» выступает агентом по поручению принципала (заказчика) и исполняет поручение на приобретение медицинских услуг у клиник-партнеров.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Ok
Close